Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов

Версия для печати

ЦЕЛИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

Оценка регулирующего воздействия является механизмом взаимодействия органов власти города Севастополя, бизнеса и других заинтересованных лиц по вопросам разработки нормативных правовых актов, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность.

Целями ОРВ проектов нормативных правовых актов являются:

  • осуществление обоснованного выбора способа предлагаемого правового регулирования общественных отношений на основе анализа альтернативных вариантов и возможных положительных и (или) отрицательных последствий (экономических, социальных, экологических) введения такого регулирования
  • обеспечение возможности учета мнения лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием
  • выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению
  • выявление положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Севастополя

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПРОВОДИТСЯ ПРОЦЕДУРА ОРВ?

Оценка регулирующего воздействия проводится в отношении проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

К проектам актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, относятся проекты актов, регулирующих следующие сферы:

  1. распределение ограниченных ресурсов и государственного регулирования инвестиционной деятельности
  2. установление правил и порядка предоставления поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности
  3. осуществление государственного контроля (надзора) в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности
  4. установление требований для допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности
  5. предоставление государственных услуг субъектам предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности
  6. нормативное регулирование правоотношений в области государственного регулирования цен (тарифов)
  7. нормативное регулирование правоотношений по взиманию налогов и сборов (за исключением проектов законов города Севастополя, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам
  8. иные сферы, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

ДЛЯ КАКИХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРОВОДИТСЯ ПРОЦЕДУРА ОРВ?

Оценка регулирующего воздействия проводится в отношении проектов следующих правовых актов:

законов города Севастополя
постановлений Законодательного Собрания города Севастополя
указов Губернатора города Севастополя
постановлений Правительства Севастополя
приказов исполнительных органов государственной власти города Севастополя

ЧТО ТАКОЕ ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ?

Публичное обсуждение – этап ОРВ, на котором разработчик акта на определенный период размещает в открытом доступе уведомление об инициативе по разработке правового акта или сам проект правового акта и сводный отчет.

В указанный период заинтересованные лица: представители бизнеса, органы государственной власти и иные физические и юридические лица могут направить разработчику предложения по формированию правового акта или к предлагаемому проекту правового акта и сводному отчету.

Основной целью публичных обсуждений является идентификация положений проекта акта ведущих к:

  • установлению избыточных обязанностей, запретов и ограничений для бизнеса,
  • возникновению необоснованных расходов для бизнеса и бюджета города Севастополя.

КТО ПРОВОДИТ ПРОЦЕДУРУ ОРВ И КТО В НЕЙ УЧАСТВУЕТ?

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится их разработчиками:

  • депутатами Законодательного Собрания города Севастополя,
  • Правительством
    Севастополя
  • исполнительными органами государственной власти города Севастополя
  • членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителям от Законодательного Собрания города Севастополя и Правительства Севастополя
  • прокурором
    города Севастополя
  • Общественной палатой города Севастополя
  • представительными органами местного самоуправления
  • территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
Участники процедуры Функции Примечание
Разработчик правового акта Проводит процедуру оценки регулирующего воздействия:
  • проводит анализ альтернативных вариантов правового регулирования,
  • проводит расчет издержек и выгод для государства, общества и бизнеса для различных вариантов правового регулирования,
  • организует публичные обсуждения,
  • вносит изменения в правовой акт по итогам публичных обсуждений.
Пошаговая инструкция для проведения ОРВ, вопросы и ответы.
Представители бизнеса и другие заинтересованные лица Рассматривают проекты правовых актов в период публичных обсуждений и имеют право направить предложения и замечания, в том числе в части предотвращения:
  • установления избыточных обязанностей, запретов и ограничений для бизнеса,
  • возникновения необоснованных расходов для бизнеса и бюджета города Севастополя.
Как принять участие в публичном обсуждении?
Деловые ассоциации Имеют возможность на основании типового соглашения с уполномоченным органом обеспечить тесное взаимодействие с разработчиками правовых актов с целью защиты интересов своих членов, в том числе путем:
  • предоставления информации о возможных расходах и иных негативных последствиях от принятия правового акта,
  • формирования консолидированной позиции ассоциации по рассматриваемому правовому акту.
Как заключить соглашение о взаимодействии по вопросам ОРВ?
Уполномоченный орган (Департамент экономики города Севастополя)
  • Согласовывает разработчику степень регулирующего воздействия проекта правового акта.
  • По итогам публичных обсуждений подготавливает заключение разработчику на проект акта и сводный отчет.
  • Подписывает соглашения с Деловыми ассоциациями о взаимодействии в сфере ОРВ.
  • Организует возможность подписки и обеспечивает рассылку уведомлений о проведении публичных обсуждений.
Перейти к контактам

ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ

В рамках оценки регулирующего воздействия для каждого проекта правового акта проводится два этапа публичных обсуждений.

1-Й ЭТАП: при рассмотрении разработчиком необходимости и целесообразности разработки проекта правового акта. Срок публичного обсуждения – 7 рабочих дней.

2-Й ЭТАП: обсуждение текста проекта правового акта и сводного отчета. Срок публичного обсуждения - от 6 до 20 рабочих дней (в зависимости от степени регулирующего воздействия).

Срок и период проведения публичных обсуждений указываются в уведомлениям и извещениях, размещаемых на официальном интернет ресурсе для процедуры оценки регулирующего воздействия.

В рамках публичного обсуждения предложения и замечания направляются в адрес разработчика.

Контактные данные разработчиков указываются в уведомлениях и извещениях, размещаемых на официальном интернет ресурсе для процедуры оценки регулирующего воздействия.

По итогам второго этапа публичных обсуждений разработчик формирует и размещает на официальном интернет ресурсе сводку всех поступивших предложений.

Для оперативного получения информации о начале публичных обсуждений Уполномоченным органом предоставляется сервис рассылки уведомлений и извещений о начале публичных обсуждений.

Уполномоченный орган (Департамент экономики города Севастополя) по каждому нормативному правовому акту осуществляет 3 рассылки:

  1. Уведомление о разработке проекта нормативного правового акта,
  2. О размещении самого проекта нормативного правового акта, сводного отчета и типовых вопросов,
  3. О размещении заключения Уполномоченного органа (по итогам общественного обсуждения).

Для подписки на указанные рассылки просим направить электронное сообщение с темой "Электронная рассылка по вопросам ОРВ" на электронный адрес: nadezhda.badalova@sev.gov.ru

ДЛЯ ДЕЛОВЫХ АССОЦИАЦИЙ

Одной из ключевых задач деловых ассоциаций является защита интересов бизнеса.

Принимаемые нормативные правовые акты могут оказывать сильное как позитивное, как и негативное влияние на ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Соглашения позволяют обеспечить более тесное взаимодействие разработчиков и деловых ассоциаций, направленное на повышение качества разрабатываемых правовых актов и минимизацию негативных последствий для бизнеса.

Цель взаимодействия: обеспечение информационно-аналитической поддержки в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов

Возможности для деловых ассоциаций:

- получение оперативной информации о проектах правовых актов и направлять ее своим членам;

- обобщение и формирование информации о негативных последствиях предполагаемого правового регулирования, включая возникновение необоснованных расходов или установление избыточных обязанностей, запретов и ограничений;

- формирование консолидированной позиции деловой ассоциации по обсуждаемым вопросам.

Возможности для разработчиков правовых актов:

- запрос у деловых ассоциаций информации о возможных или фактических издержках субъектов предпринимательской и иной деятельности на соблюдение требований действующего нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта,

- запрос у деловых ассоциаций сведений о развитии предпринимательской деятельности в отдельных отраслях, о качественном и количественном составе субъектов предпринимательской и иной деятельности в отдельных отраслях и иные сведения, необходимые для количественной оценки регулирующего воздействия.

Соглашение заключается между деловой ассоциацией и Уполномоченным органом (Департаментом экономики города Севастополя).

С текстом типового соглашения можно ознакомиться здесь.

Для заключения соглашения необходимо направить запрос в свободной форме в адрес уполномоченного органа.

Наименование Деловой ассоциации Дата заключения соглашения Контактные данные (для запросов от разработчиков правовых актов) Текст соглашения
1 Союз «Региональное объединение работодателей «Севастопольский союз промышленников и предпринимателей» № 1 от 19.08.2016 Руководитель – Горбатов Вячеслав Иванович.
e-mail: member@rorsspp.ru
Открыть
2 Севастопольское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» № 2 от 19.08.2016 Председатель – Васюнин Валерий Борисович
e-mail: oporasevastopol@gmail.com
3 Экспертная группа Автономной Некоммерческой Организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» в городе Севастополе № 3 от 24.08.2016 Руководитель – Дуйсиналиев Нурбулат Амангельдиевич
e-mail: nikpavels@yandex.ru
Открыть
4 Севастопольская Торгово-промышленная палата №4 от 24.08.2016 Президент – Вишня Людмила Ильинична
e-mail: members@sevtpp.ru
Открыть
5 Севастопольское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Проект соглашения направлен для подписания 17.08.2016
6 Здесь может быть соглашение с Вашей деловой ассоциацией

ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Основание: Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Севастополя и экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя, утвержденное постановлением Правительства Севастополя от 03.04.2015 № 269-ПП «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Севастополя и экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя» (далее – Положение)

Сохранить пошаговую инструкцию в формате pdf.

Сохранить пошаговую инструкцию с шаблонами и формами документов (для оффлайн доступа).

Участник процедуры ОРВ

Действие

Основание

Срок

Формы и шаблоны

1.

Разработчик акта

Размещает уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта на официальном сайте для проведения публичного обсуждения

П.12 Положения

на срок не менее 7 рабочих дней

Форма уведомления.

Шаблон письма о размещении на сайте.

2.

Разработчик акта

Информирует Уполномоченный орган о размещении уведомления

П.14 Положения

В течение 1 рабочего дня после дня размещения уведомления

Шаблон письма в Уполномоченный орган.

3.

Разработчик акта

Информирует органы государственной власти, органы местного самоуправления, к компетенции которых относится обсуждаемый вопрос, о размещении уведомления

П.14 Положения

В течение 1 рабочего дня после дня размещения уведомления

Шаблон письма.

4.

Разработчик акта

Имеет право проинформировать экспертные организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности о размещении уведомления

П.14 Положения

Не установлен

В свободной форме.

5.

Уполномоченный орган

Информирует Деловые ассоциации, с которыми заключены соглашения, о размещении уведомления

П.14 Положения

В течение 1 рабочего дня после получения информации от разработчика акта

Перейти к списку Деловых ассоциаций.

6.

Уполномоченный орган

Информирует подписчиков о размещении уведомления

П.14 Положения

В течение 1 рабочего дня после получения информации от разработчика правового акта

Перейти к подписке на рассылку.

7.

Представители бизнеса и иные заинтересованные лица

Имеют право направить разработчику акта предложения

В течение срока указанного в уведомлении (не менее 7 рабочих дней)

Предложения направляются в свободной форме или в форме ответов на типовые вопросы.

8.

Разработчик акта

Рассматривает все поступившие предложения и составляет сводку предложений

П.15 Положения

В течение 5 дней со дня окончания срока приема предложений

Форма сводки предложений.

9.

Разработчик акта

Принимает решение о разработке или об отказе в подготовке акта.

В случае отказа – размещает информацию об отказе на официальном сайте

П.16 Положения

Не установлен

Форма уведомления об отказе в подготовке акта.

Шаблон письма о размещении информации на сайте.

10.

Разработчик акта

Подготавливает проект акта и направляет его в Уполномоченный орган для согласования степени регулирующего воздействия

П.8 Положения

П.17 Положения

Не установлен

Шаблон письма в уполномоченный орган о согласовании степени.

11.

Уполномоченный орган

Согласовывает степень регулирующего воздействия (на основании текста проекта акта)

П.8 Положения

Не установлен

12.

Разработчик акта

Подготавливает:

  • сводный отчет,
  • извещение,
  • типовые вопросы.

П.17-19 Положения

Приложения № 2, 3, 4

Не установлен

Форма сводного отчета.

Форма извещения.

Перечень типовых вопросов.

13.

Разработчик акта

Для подготовки сводного акта может запросить у деловых ассоциаций:

  • сведения о возможных издержках бизнеса на соблюдение требований проекта правового акта,
  • сведения о развитии отдельных отраслей и сводных характеристиках предприятий в отдельных отраслях,
  • иные сведения, необходимые для количественной оценки регулирующего воздействия.

Соглашения с Деловыми ассоциациями (приложение № 1)

Не установлен

Шаблон запроса в Деловые ассоциации.

14.

Разработчик акта

Размещает на официальном сайте: извещение о проведении публичного обсуждения, проект акта, сводный отчет, перечень типовых вопросов

П.19 Положения

На срок:

Низкая степень – 6 раб.дней.

Средняя степень – 11 раб.дней.

Высокая степень - 20 раб.дней.

Шаблон письма о размещении на сайте извещения.

15.

Разработчик акта

Информирует Уполномоченный орган о размещении извещения о проведении публичного обсуждения по проекту акта и сводному отчету

П.20 Положения

В течение 1 рабочего дня после дня размещения извещения

Шаблон письма в Уполномоченный орган.

16.

Разработчик акта

Информирует органы государственной власти, органы местного самоуправления, к компетенции которых относится обсуждаемый вопрос, о размещении извещения о проведении публичного обсуждения по проекту акта и сводному отчету

П.20 Положения

В течение 1 рабочего дня после дня размещения извещения

Шаблон письма.

17.

Разработчик акта

Имеет право проинформировать экспертные организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности о размещении извещения о проведении публичного обсуждения по проекту акта и сводному отчету

П.20 Положения

Не установлен

В свободной форме.

18.

Уполномоченный орган

Информирует Деловые ассоциации, с которыми заключены соглашения, о размещении извещения о проведении публичного обсуждения по проекту акта и сводному отчету

П.20 Положения

В течение 1 рабочего дня после получения информации от разработчика акта о размещении извещения

Перейти к списку Деловых ассоциаций.

19.

Уполномоченный орган

Информирует подписчиков о размещении извещения о проведении публичных обсуждений по проекту акта и сводному отчету

П.20 Положения

В течение 1 рабочего дня после получения информации от разработчика правового акта о размещении извещения

Перейти к подписке на рассылку.

20.

Представители бизнеса и иные заинтересованные лица

Имеют право направить разработчику акта предложения

В течение срока указанного в извещении (6 -20 рабочих дней)

Предложения направляются в свободной форме или в форме ответов на типовые вопросы.

Имеют право обратиться (до окончания публичного обсуждения) в Уполномоченный орган о продлении публичного обсуждения

П.21 Положения

на 5 раб.дней

21.

Разработчик акта

Если необходимо: продляет срок проведения публичных обсуждений (в период публичного обсуждения или после его окончания)

П.22 Положения

на срок до 20 рабочих дней

22.

Разработчик акта

Рассматривает все поступившие предложения и составляет сводку предложений

Дорабатывает проект акта

Если вносятся изменения, содержащие положения, в отношении которых не проводились публичные обсуждения – проект акта подлежит повторному размещению в порядке, определенном П.19-24 Положения

Направляет проект акта, сводный отчет и сводку предложений в Уполномоченный орган

П.23 Положения

П.24 Положения

П.25 Положения

П.26 Положения

В течение 5 рабочих дней

Форма сводки предложений.

Шаблон письма в Уполномоченный орган.

23.

Уполномоченный орган

Подготавливает экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта

* может сделать вывод о несоблюдении процедуры и возвращает на доработку

П.27 Положения

П.29 Положения

5-7 календарных дней

24.

*Разработчик акта

Проводит процедуры, предусмотренные пунктами 11-25, начиная с невыполненной процедуры, и дорабатывает проект акта

П.29 Положения

25.

Уполномоченный орган

Размещает на официальном сайте экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта

П.30 Положения

В течение 3 рабочих дней

26.

Уполномоченный орган

Направляет экспертное заключение в Деловые ассоциации, с которыми заключены соглашения

Соглашения с Деловыми ассоциациями

В течение 2 рабочих дней после подписания

Подготовка нормативных правовых актов Законодательного Собрания города Севастополя субъектами законодательной инициативы

Согласно статье 10 Закона города Севастополя № 185-ЗС от 29.09.2015 г. «О правовых актах города Севастополя» основными этапами разработки законов города Севастополя являются:

  1. планирование законодательной работы,
  2. разработка и оформление проекта закона,
  3. проведение антикоррупционной экспертизы проекта закона,
  4. проведение оценки регулирующего воздействия в случаях, установленных настоящим Законом,
  5. официальное внесение в Законодательное Собрание города Севастополя проекта закона,
  6. предварительное обсуждение проекта закона,
  7. рассмотрение и принятие на заседаниях Законодательного Собрания города Севастополя проекта закона,
  8. подписание закона города Севастополя,
  9. опубликование и введение в действие закона города Севастополя.

Подготовка нормативных правовых актов Законодательного Собрания города Севастополя исполнительными органами государственной власти

Согласно п. 8.9 регламента Правительства Севастополя, утверждённого постановление Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1084-ПП:

«8.9. К проекту закона, вносимому на рассмотрение Губернатору, Правительству Севастополя, прилагаются:

  • пояснительная записка,
  • финансово-экономическое обоснование (если реализация закона потребует финансовых затрат, покрываемых за счет средств бюджета города Севастополя),
  • оценка регулирующего воздействия (если реализация закона влияет на права и интересы граждан и субъекта хозяйствования),
  • перечень правовых актов, которые необходимо изменить или признать утратившими силу после принятия закона (если таковые имеются),
  • перечень правовых актов Губернатора и Правительства Севастополя, принятие которых необходимо в целях реализации закона,
  • электронная версия проекта закона,
  • полученные в ходе согласования проекта закона заключения, отзывы и обоснования».

Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания города Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов.

Подготовка указов Губернатора города Севастополя и постановлений Правительства Севастополя

Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов.

Согласно п. 5 и 6 статьи 13 закона города Севастополя № 185-ЗС от 29.09.2015 г. "О правовых актах города Севастополя":

5. После проведения оценки регулирующего воздействия изменения в проект нормативного правового акта и поправки к проекту нормативного правового акта не должны приводить к изменению:

  1. степени регулирующего воздействия проекта закона,
  2. цели и способов предлагаемого регулирования,
  3. круга субъектов, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием,
  4. функций, полномочий, обязанностей и прав органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также порядка их реализации,
  5. расходов (возможных поступлений) бюджета города Севастополя и муниципальных бюджетов,
  6. обязанностей или ограничений для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также порядка организации их исполнения,
  7. оценки расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений.

6. В случаях, когда изменения в проекте правового акта и поправки к нему, приводят к изменению указанных характеристик и результатов регулирующего воздействия принимаемого правового акта, проект правового акта с внесенными изменениями и поправками подлежит повторной оценке регулирующего воздействия.»

Согласно пункту 29 Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов… (постановление Правительства Севастополя от 03.04.2015 № 269-ПП):

«В случае если в экспертном заключении о проведении оценки регулирующего воздействия сделан вывод о том, что при подготовке проекта акта не соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия, разработчик проводит процедуры, предусмотренные пунктами 11-25 Положения (начиная с невыполненной процедуры), и дорабатывает проект акта по их результатам, после чего повторно направляет документы в Уполномоченный орган для подготовки экспертного заключения о проведении оценки регулирующего воздействия.»

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ОРВ

Уполномоченным органом в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов является Департамент экономики города Севастополя.

Директор Департамента экономики города Севастополя - Ахтемов Элимдар Казымович.

Контакты по вопросам процедуры ОРВ:

Главный специалист – эксперт сектора финансового сопровождения и оценки регулирующего воздействия
Управления прогноза и анализа социально-экономического развития:

Бадалова Надежда Мубаризовна

+7 (8692) 55-01-54
nadezhda.badalova@sev.gov.ru

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ РЕСУРС ДЛЯ ПРОЦЕДУРЫ ОРВ

Размещение информации в рамках процедуры ОРВ (уведомления, проект нормативного акта, сводный отчет, заключение уполномоченного органа, др.) осуществляется на портале Правительства Севастополя в разделе «Оценка регулирующего воздействия». (https://sevastopol.gov.ru/docs/326/)

Размещение информации на портале осуществляет Департамент общественных коммуникаций города Севастополя:

299011, город Севастополь, ул. Ленина, 2
тел. (8692) 54-02-25

НОРМАТИВНАЯ БАЗА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ В СФЕРЕ ОРВ

Закон города Севастополя от 29 сентября 2015 г. № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя».

Статья 13 устанавливает необходимость оценки регулирующего воздействия.

Постановление Правительства Севастополя №269-ПП от 03.04.2015 «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Севастополя и экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя» (с изменениями от 27.11.2015, от 15.02.2016 и от 24.06.2016).

Определен порядок проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов, утверждены типовые формы документов, необходимых для проведения процедуры ОРВ.

Постановление Правительства Севастополя №1130 от 27.11.2015 «Об утверждении порядка разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Севастополя».

Определен порядок разрешения разногласий между разработчиком и Уполномоченным органом.

ОТЧЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОРВ В СЕВАСТОПОЛЕ

  • Сводная информация по процедурам ОРВ за январь – август 2016 года

В январе-августе 2016 года дано 26 положительных заключений (из них по 3 проектам НПА даны рекомендации) и 3 отрицательных заключения. По 4 проектам дано разъяснение, что требуется прохождение процедуры оценки регулирующего воздействия.

  • Сводная информация по процедурам ОРВ за 2015 год

Департаментом экономики города Севастополя как уполномоченным органом в сфере оценки регулирующего воздействия за 2015 год было дано 24 положительных и 3 отрицательных заключений. По 5 проектам даны разъяснения, что они не содержат положений, которые вводят избыточные ограничения для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и не требует прохождения процедуры оценки регулирующего воздействия.

  • Расширенная информация по процедурам ОРВ за 2015 год Скачать PDF
  • Расширенная информация по процедурам ОРВ за 2016 год Скачать PDF

Контактное лицо по вопросам, указанным на данной странице:

Бадалова Надежда Мубаризовна +7 (8692) 55-01-54, nadezhda.badalova@sev.gov.ru
Управление прогноза и анализа социально-экономического развития
Департамента экономики города Севастополя

Быстрый доступ

Новости
События
Контакты

Мы в соцсетях:

Инвестиционный портал города Севастополя

© Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя, 2016-2017

Все права защищены. При копировании материалов активная ссылка обязательна.